Создание вирусного ролика

стоимость услуги Создание вирусного ролика

от 200 000 руб

сроки выполнения 1 месяц

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Заранее утвердим годовой бюджет и закрепим за вами сотрудников. Нам так проще, вам — ощутимая экономия средств

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших модельеров и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Создание вирусных роликов

Вирусный рекламный ролик не призывает купить продукт, а показывает ситуации, в которых он полезен. Иногда он вобще не содержит рекламы. Вирусный ролик доносит ценную идею или посыл любыми методами, через обыденных или эксцентричных персонажей. Идея ролика порождает импульс к действию — распространить, рассказать другим.

По-сути, вирусный эффект вызывает не ролик, а его содержание. В нем вы предлагаете не продукт, который все равно нельзя использовать пока он не куплен, а впечатляющую историю, которая приносит удовольствие сразу во время просмотра. Вирусные ролики показывают вашу компанию креативной, такой, что не просто продает вещи, а создает идеи.

Притягательное видео заставляет посмотревшего человека поделиться им с друзьями, которые поделятся со своими друзьями, и так — в геометрической прогрессии. Чем больше просмотров, тем больше просмотров. Ваш ролик выходит в топы YouTube или Vimeo, ваш бренд или продукт узнают и покупают.

Классический пример удачного вирусного ролика с прямой, даже стебно-навязчивой рекламой — музыкальный клип сети супермаркетов EDEKA, где музыкант Фридрих Лихтенштайн рекламирует продукты сети в забавных эпизодах под запоминающийся трек. Ролик собрал 18 миллионов просмотров, а в 2017 EDEKA занимает 26% рынка Германии. Чтобы создать вирусный ролик, который соберет миллионы просмотров заказывайте его в KLONA!

От чего зависит стоимость создания вирусных роликов

Наличие прямой рекламы. Создать историю, которая неочевидно пересечется контекстом с деятельностью компании, сложнее, чем ролик, который просто креативно подает ваш бренд. Но «вирусность» ролика не зависит от этой разницы: иногда вирусными становятся ролики, которые создавались как рядовой промо-материал. Просто зрителям понравилось содержание.

Затраченное время. Мы открыты к правкам заказчика и любим, когда наши идеи дополняют предложения заказчика. Это здорово, когда вы вдохновлены не меньше нас. Но чем больше правок, тем дольше мы работаем над одной задачей, оставляя другие заказы конкурентам. Чтобы покрыть убытки, мы повышаем стоимость услуги в зависимости от количества затраченных часов. Но вы можете договориться с менеджером о цене заранее — напишите в наш лайв-чат внизу страницы, и мы обязательно ответим на протяжении 4-х часов.

Масштабность. Съемки, которые охватывают города, требуют массовки, больших съемочных павильонов. Это дополнительные траты. Одни идеи всегда можно подать в камерной обстановке, минимальными средствами и это все равно выстрелит. Другие идеи раскрывает только масштабная подача, которая стоит потраченных денег.

Продолжительность. Чем длиннее ролик, тем сложнее и разнообразнее его структура. На написание сценария уходит больше времени, чаще приходят правки в сценарий, снимаются дополнительные дубли. Склейка новых эпизодов в один ролик тоже занимает больше времени, что увеличивает стоимость съемки.

Создание серии вирусных роликов. Понять, когда выкладывать новые серии, поможет SMM-стратегия, которую разрабатывает отдел по продвижению в интернете. Это также создает дополнительные задачи сценаристам и съемочной группе, отнимает дополнительное время актеров. Создание серии роликов повышает цену услуги.

Этапы создания вирусных роликов

Составление технического задания. Мы наберем вас в скайпе, по телефону или пригласим в офис. Вы обсудите вирусный ролик с менеджерами, креативщиками, SMM-щиками и съемочной группой или просто поставите задачи, которые вирусный ролик должен решить.

ТЗ — это документ, который описывает структуру работы и задачи, который выполняет каждый отдел.

Маркетинговые исследования. Отдел маркетинга и SMM-стратегии KLONA проанализирует каналы и способы распространения похожих рекламных роликов. Мы аккуратно опросим фокус-группу и сделаем усредненный портрет целевой аудитории. Обычно, вирусные ролики и целевой бренд связывают люди до 30 лет, которые интересуются рынком и отслеживают тренды потребления.

Генерирование идей, мозговой штурм, креатив. Здесь креативный отдел выдает сотни идей — мы совмещаем одни, комкаем и выбрасываем в урну другие. Это творческий процесс — дать верный лейтмотив ролику может совершенно случайное событие. Отслеживать и превращать в продукт все интересное, что происходит вокруг — задача креативного отдела. Наша цель — создать историю, которая возможна в жизни каждого и показать персонажей, который совсем не похожи на других. Мы делаем задорно, весело и знаем, как перегнуть палку, но не сломать.

Написание сценария. Когда есть идея и видение способа реализации, сценаристы пишут точный и поэтапный сценарий, чтобы актеры и съемочная группа делали то, что задумали креативщики.

Съемка. Мы находим павильоны для съемок с подходящим реквизитом, места в городе и на природе, которые подчеркнут идею вирусного ролика и выразят ее естественно и круто.

Почему вирусные ролики заказывают в KLONA

Сценаристы KLONA пишут сценарии для рекламных роликов, креативщики пишут сильный текст для POS-материалов. Все, что мы делаем, интересно читать и смотреть. Наша съемочная группа снимает короткометражки и отправляет на MSFF. Заказывайте создание вирусных роликов в KLONA!

Контактная информация:

+7 (499) 112 08 50
+7 (910) 479 24 20
hi@klona.ru

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ!
ОТКРЫТЬ ВСЕ ПРОЕКТЫ

Нам доверяют

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ