Создание мира игры

стоимость услуги Создание мира игры

от 140 000 руб

сроки выполнения 1 месяц

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Заранее утвердим годовой бюджет и закрепим за вами сотрудников. Нам так проще, вам — ощутимая экономия средств

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших модельеров и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Игры удерживают внимание геймера с помощью геймплея — набора игровых механик, которые предлагают действовать в контексте сюжета и жанра игры. Это вызовы, на которые интересно ответить и задачи, которые интересно решить — убить врага, перепрыгнуть через препятствие, спасти принцессу.  

Разнообразность — главное условие успеха игры продолжительностью от пяти минут до бесконечности. Но как бы геймдизайнер не продумывал игровую механику, уже через 2 часа она начинает повторятся. Но в хороших играх это не заметно. Игроки с удовольствием повторяют действие за действием, покупают DLC и продолжения чтобы получить еще 120 часов такого же геймплея. Так происходит когда все действия игрока находят цепляющее объяснение с позиции мира игры.

Благодаря развитию сюжета геймер знает, что он не просто прячется и стреляет, а постепенно становится кокаиновым королем Майами. Стрелять и прятаться весело в сетевом режиме, но надоедает в пределах часа одиночной игры. Скриптовые сцены, наполнение уровней, второстепенные персонажи и диалоги раскрывают игроку сюжет и вселенную игры. Наша цель — создать игровой мир, который будет развиваться по своим законам и жить по своим правилам.

Такой мир создает «эффект погружения» — особую атмосферу и даже психологическое состояние, когда убедительность мира игры вводит в легкий транс. Что вы всегда услышите о гениальной игре — «я хотел пройти только один уровень, а в итоге играл до 4 утра».

От чего зависит стоимость создания игрового мира

 Масштаб. Речь идет не о физических размерах вселенной. Игрок узнает о мире из диалогов, рекламных постеров и сюжетных морально-этических дилемм. Хороший пример — психологический детектив Observer. Эта игра длится 8 часов, но все действие разворачивается в 4-х этажной коммуналке и ближайших окрестностях. Здесь мир невелик физически, но его контекст и наполнение охватывают десятилетия внутриигровой истории и события вне локаций, где находится игрок.

Структура уровней. Игры с линейной структурой уровней появились раньше других. Уровень — локация с ограниченным размером, как часть города, крыша небоскреба или ближневосточная крепость. В ней всегда две условные точки. «А» — место появления игрока и «Б» место, в которое игрок должен прийти. После достижения точки «Б», запускается процесс смены текущей карты на новую. Игры с линейными уровнями — Call of Duty, Doom, Wolfenstein. Это недорогой способ реализации игрового мира с next-gen графикой.

Вариативные уровни — они не отличаются от линейных, но из точки «A« в точку «Б» игрок попадает различными способами. Игры с вариативными уровнями это компромисс между маленькими, но детализированными уровням и большими, но сравнительно пустыми. Обычно, это Action с элементами RPG, где реализована детальная проработка игрового мира, как в Dishonored, Deus Ex, Prey.

Открытый мир — одна карта без непреодолимых препятствий для игрока. Этот тип игр сложно реализовать технически и сценарно.

В открытом мире не просто подразумеваются масштабные события и история мира, она происходит на глазах у игрока. Это сотни человекочасов работы над движком, скриптовыми сценами, поведенческими паттернами AI и культурным фоном. Игры с открытым миром: Fallout, The Elder Scrolls, GTA.

Концепты. Количество концепт-артов и набросков, создание 3 и более вариантов персонажей. Игры, как Deus Ex: Human Revolution или Half-life 2 похвастаются толстым арт-буком с работами лучших концепт-художников и промышленных дизайнеров. Когда вы заказываете создание игрового мира, цена услуги зависит от количество художников и потраченного времени. Художественное видение локаций и персонажей помогает нам создать сценарий игры.

Жанр. Иногда жанровые ограничения позволяют сэкономить на разработке без потери качества игры. Мир файтинга — например, Mortal Kombat, создан просто для объяснения смены соперников в битвах. «Immersive sim», как Prey или любой космосимулятор, имеют детально проработанный мир.

Этапы создания игрового мира

Маркетинговые исследования. Иногда игроки хотят больше игр в одном жанре. Популярность GTA привела к появлению «клонов» разной степени успешности  — Saint’s Row, Watch Dogs. Call of Duty создал целый поджанр «шутер про вторую мировую». Но иногда игроки хотят чего-то нового, в среднем, оценка каждого нового Call of Duty хуже предыдущей.

Чтобы выпустить коммерчески успешный продукт нужен анализ тенденций — например, какие проекты были самыми успешными за последние 2 года.

История и сюжет. Райтеры KLONA создают вселенную игры по методу Толкиена — анализ исторических событий, устаревших лингвистических форм, экзотических культур. Если вы заказываете вселенную будущего —

перечитывают Стерлинга, Замятина, Гибсона и смотрят фантастические ленты, вроде «Чужих» и «Бегущего по лезвию». Когда собрано достаточно референсов, пишется уникальный сюжет для игры, создаются персонажи и базовые правила мира.

Создание концепт-арта. Ключевые сцены, персонажи, места и события изображаются концепт-художниками. Скетчи, фотоколлажи, концепты — это творческий субстрат, из которого вырастет будущий проект.

Сценарий. Когда сюжет написан, игровой мир получил свои законы, то разрабатывается сценарий, который описывает взаимодействие игрока с игровым миром. В зависимости от жанра, сценарий ведет игрока за руку к финалу или предусматривает самостоятельный выбор пути. Если вы создаете аркадную игру или файтинг, то можно просто купить сценарий игры. Вы также можете заказать заказать сценарий игры в KLONA как отдельную услугу.

Почему создание игровых миров заказывают в KLONA

 

Мы знаем, что контекст решает. Геймдизайнеры KLONA предлагают игроку не просто развлекательные действия, а логичную игровую вселенную, который погружает в себя и объясняет геймплей внутриигровой логикой. Это игровой мир, цена создания которого В космическом симуляторе Elite: Dangerous стыковка корабля со станцией занимает 10-15 минут, требует специальных навыков и повторяется каждый раз. Вне контекста, интересность этого действия равна приготовлению завтрака. Но игровой мир Elite: Dangerous — целая галактика, которую исследует человечество. Простое осознание этого факта игроком, делает интересным и стыковку с кораблем и 2-х часовой полет между звездами в полном одиночестве.



 

Игровые критики и простые геймеры прощают недостатки графики или баги играм с проработанным миром. Живой игровой мир делает игру значимым событием для геймеров и критиков, приносит прибыль и репутацию компании. Заказать создание игрового мира в KLONA — значит создать игру уровня GTA или Fallout!

 


Контактная информация:

+7 (499) 112 08 50
+7 (910) 479 24 20
hi@klona.ru


Контактная информация:

+7 (499) 112 08 50

hello@klona.ru

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ!
ОТКРЫТЬ ВСЕ ПРОЕКТЫ

Нам доверяют

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ