стоимость услуги Создание медицинского ролика
от 175 тыс. руб
сроки выполнения 2 нед.
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Видеоролики являются одним из наиболее эффективных методов подачи информации.
Именно поэтому создание медицинского ролика для рекламы лечебного заведения, медицинских препаратов или других продуктов для здоровья человека, является рациональным решением.
Мы предлагаем услугу создания медицинского ролика для привлечения вашей целевой аудитории.
Компания KLONA помогает разрабатывать новые продукты и развивать их вот уже более 6 лет.
Наши партнеры доверяют нам, в чем вы можете убедиться, просмотрев наше портфолио.
Свяжитесь с нашими менеджерами для уточнения деталей.
Первым делом любой заказчик, которого интересует услуга съемки медицинского рекламного ролика, задается вопросом: “А сколько это будет стоить”.
Ответить на него можно лишь после того, как вы расскажете нам о своей идее и том результате, который ожидаете от ролика.
Существует несколько факторов, влияющих на стоимость ролика:
размер съемочной группы и количество актеров;
количество разработанных концептов сценария ролика;
длительность съемок и их масштабов;
Медицинские ролики имеют разный бюджет.
Сопоставьте стоимость ролика, снятого обычной камерой, где врач рассказывает о своих услугах, с ценой съемки короткометражного фильма, в котором играют известные актеры, раскрывая преимущества той или иной клиники.
Оба ролика могут быть созданы с целью привлечения посетителей, однако каждый из них будет иметь разный успех.
Прямая зависимость между успехом ролика и его бюджетом - это миф. Главное - не просто нанять именитых актеров, а подойти к процессу создания такого видео творчески, донести его идею до зрителя.
Медицинский видеоролик имеет свою специфику: он несет сообщение, отличающееся от месседжа рекламы макарон. Это важно учитывать в процессе создания такого видео.
Ниже представлены принципы создания промо-роликов медицинского характера.
Если вы просмотрите с десяток видеороликов, рекламирующих услуги частных медицинских клиник, то сразу обратите внимание на их акцентирование на заботе.
В каждом из роликов показывают доброжелательное отношение к своим клиентам, выражая теплые чувства и делая приятные мелочи, вроде улыбки на входе и пожелания хорошего дня.
Даже такие мелочи в корне меняют отношение клиента к клинике.
Например, такое сообщение доносит в своем рекламном ролике сеть лабораторий “Синево”, играя на разнице в обслуживании с государственными поликлиниками.
Поскольку медицинские ролики рекламируют лечебные заведения, препараты и прочие товары и услуги, все они связаны со здоровьем.
А чего хочет каждый человек, просматривающий такие ролики? Правильно, чтобы были здоровыми его родные.
Поэтому в рекламе часто используют ассоциации покупателя с его семьей. Например, призывают заботиться о здоровье своих детей или пожилых родителей.
В телевизионном эфире часто можно встретить рекламу медицинских препаратов, в которой предлагается решение какой-либо серьезной проблемы.
Например, посыл может выглядеть так: “У вас насморк? Примите *название препарата* и облегчите себе дыхание”.
Подобный принцип работает с любым другим заболеванием.
Как и в случае со сценарием для любого другого видео, медицинский ролик должен нести некую историю.
Она может быть смешной, веселой, грустной - это зависит исключительно от того, что хотят сказать авторы ролика.
Сценарий должен базироваться на некой идее, именно с нее и нужно начать съемку видео.
Как правило, идея формируется исходя из потребностей заказчика, особенностей его бизнеса.
В дальнейшем она согласовывается и принимается за основу для сценария медицинского ролика.
После этого пишется сценарий. Он представляет собой план, по которому будет происходить весь съемочный процесс.
Только после готового сценария компания, снимающая видео, может более точно рассчитать бюджет и озвучить предстоящие затраты.
Сразу же стоит заметить, что история, положенная в основу сценария медицинского ролика, не обязательно должна быть связана с медициной, заболеваниями и лекарствами.
Это может быть и ролик на совершенно отдаленную тему, представляющий собой интерес для зрителя.
Главное - сделать так, чтобы итоговый смысл данного видео был ясен: в нем присутствовал призыв, повод для раздумий или другой мотивирующий фактор.
Классифицировать абсолютно все ролики медицинского характера на точные виды достаточно сложно: они рекламируют разные виды услуг и товаров, поэтому являются не совсем подходящими для сравнения.
В то же время, в большинстве своем они имеют ряд отличительных особенностей (с технической точки зрения).
Например, одна из них - это малая длительность ролика.
Также можно выявить некоторые типичные приемы в зависимости от вида рекламируемых услуг.
Например, в рекламе современного медицинского центра будет присутствовать информация о точном и высокотехнологичном оборудовании, о квалифицированных специалистах, а также о хорошем отношении к посетителям.
Говоря о рекламе препарата, можно выделить другой набор особенностей:
характеристика проблемы (например, неприятные ощущения от заложенности носа при простуде);
предложение для ее эффективного и быстрого решения (препарат помогает в течение 30 минут);
безвредность веществ, входящих в его состав;
Иногда медицинские ролики рекламируют оборудование, с помощью которого можно делать более точные исследования, избавляться от проблем со здоровьем, проходить профилактику и получать прочие услуги.
В них акцентируется внимание на преимуществах такого оборудования, их отличие от других решений на рынке.
Существует несколько основных целей, ради которых заказывают медицинские ролики:
продвижение товара;
предупреждение об угрозах для здоровья;
обучение;
Часто несколько целей комбинируются в одном ролике, комплексно воздействуя на зрителя. Например, реклама зубных щеток Colgate и Oral-B давно использует “данные Ассоциации стоматологов”, согласно которым людям нужна их щетка для сохранения зубов здоровыми.
В данном примере удачно сочетаются такие инструменты, как пропаганда гигиены, обучение и продвижение конкретного товара.
Создание медицинского ролика - это процесс, сочетающий в себе творчество и аналитику.
Ведь медицинские ролики создаются для аудитории, с учетом ее интересов и предпочтений.
Также они должны быть полезны зрителям, ведь они влияют на здоровье и жизнь людей.
Поэтому создание медицинского ролика - это нечто большее, чем просто съемка видео о своем продукте.
Компания KLONA специализируется на создании рекламных роликов. У нас есть опыт работы в разных сферах, которым мы готовы поделиться со своими партнерами.
Поэтому мы с радостью поможем вам снять рекламный видеоролик на медицинскую тематику.
Звоните: +7 (499) 112 08 50.
Пишите: hi@KLONA.ru.
Контактная информация:
Нам доверяют