Создание медицинского ролика

стоимость услуги Создание медицинского ролика

от 175 тыс. руб

сроки выполнения 2 нед.

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Заранее утвердим годовой бюджет и закрепим за вами сотрудников. Нам так проще, вам — ощутимая экономия средств

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших модельеров и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Создание медицинского ролика в KLONA

Видеоролики являются одним из наиболее эффективных методов подачи информации.

Именно поэтому создание медицинского ролика для рекламы лечебного заведения, медицинских препаратов или других продуктов для здоровья человека, является рациональным решением.

Мы предлагаем услугу создания медицинского ролика для привлечения вашей целевой аудитории.

Компания KLONA помогает разрабатывать новые продукты и развивать их вот уже более 6 лет.

Наши партнеры доверяют нам, в чем вы можете убедиться, просмотрев наше портфолио.

Свяжитесь с нашими менеджерами для уточнения деталей.

Разработка медицинского видео ролика: стоимость

Первым делом любой заказчик, которого интересует услуга съемки медицинского рекламного ролика, задается вопросом: “А сколько это будет стоить”.

Ответить на него можно лишь после того, как вы расскажете нам о своей идее и том результате, который ожидаете от ролика.

Существует несколько факторов, влияющих на стоимость ролика:

  • размер съемочной группы и количество актеров;

  • количество разработанных концептов сценария ролика;

  • длительность съемок и их масштабов;

  • применение специальных эффектов.

Бюджет медицинского ролика

Медицинские ролики имеют разный бюджет.

Сопоставьте стоимость ролика, снятого обычной камерой, где врач рассказывает о своих услугах, с ценой съемки короткометражного фильма, в котором играют известные актеры, раскрывая преимущества той или иной клиники.

Оба ролика могут быть созданы с целью привлечения посетителей, однако каждый из них будет иметь разный успех.

Прямая зависимость между успехом ролика и его бюджетом - это миф. Главное - не просто нанять именитых актеров, а подойти к процессу создания такого видео творчески, донести его идею до зрителя.

Как снять рекламный видеоролик?

рекламные ролики медицинских центров
ролик медицинского центра
снять рекламный видеоролик

Медицинский видеоролик имеет свою специфику: он несет сообщение, отличающееся от месседжа рекламы макарон. Это важно учитывать в процессе создания такого видео.

Ниже представлены принципы создания промо-роликов медицинского характера.

1. Делается акцент на заботе

Если вы просмотрите с десяток видеороликов, рекламирующих услуги частных медицинских клиник, то сразу обратите внимание на их акцентирование на заботе.

В каждом из роликов показывают доброжелательное отношение к своим клиентам, выражая теплые чувства и делая приятные мелочи, вроде улыбки на входе и пожелания хорошего дня.

Даже такие мелочи в корне меняют отношение клиента к клинике.

Например, такое сообщение доносит в своем рекламном ролике сеть лабораторий “Синево”, играя на разнице в обслуживании с государственными поликлиниками.

2. Используется эмпатия

Поскольку медицинские ролики рекламируют лечебные заведения, препараты и прочие товары и услуги, все они связаны со здоровьем.

А чего хочет каждый человек, просматривающий такие ролики? Правильно, чтобы были здоровыми его родные.

Поэтому в рекламе часто используют ассоциации покупателя с его семьей. Например, призывают заботиться о здоровье своих детей или пожилых родителей.

3. Предлагается решение проблемы

В телевизионном эфире часто можно встретить рекламу медицинских препаратов, в которой предлагается решение какой-либо серьезной проблемы.

Например, посыл может выглядеть так: “У вас насморк? Примите *название препарата* и облегчите себе дыхание”.

Подобный принцип работает с любым другим заболеванием.

Ролик медицинского центра: сценарий

Как и в случае со сценарием для любого другого видео, медицинский ролик должен нести некую историю.

Она может быть смешной, веселой, грустной - это зависит исключительно от того, что хотят сказать авторы ролика.

Требования к сценарию медицинского ролика

Сценарий должен базироваться на некой идее, именно с нее и нужно начать съемку видео.

Как правило, идея формируется исходя из потребностей заказчика, особенностей его бизнеса.

В дальнейшем она согласовывается и принимается за основу для сценария медицинского ролика.

После этого пишется сценарий. Он представляет собой план, по которому будет происходить весь съемочный процесс.

Только после готового сценария компания, снимающая видео, может более точно рассчитать бюджет и озвучить предстоящие затраты.

Медицинский ролик: о чем снимать?

Сразу же стоит заметить, что история, положенная в основу сценария медицинского ролика, не обязательно должна быть связана с медициной, заболеваниями и лекарствами.

Это может быть и ролик на совершенно отдаленную тему, представляющий собой интерес для зрителя.

Главное - сделать так, чтобы итоговый смысл данного видео был ясен: в нем присутствовал призыв, повод для раздумий или другой мотивирующий фактор.

Медицинские ролики и их виды

Классифицировать абсолютно все ролики медицинского характера на точные виды достаточно сложно: они рекламируют разные виды услуг и товаров, поэтому являются не совсем подходящими для сравнения.

В то же время, в большинстве своем они имеют ряд отличительных особенностей (с технической точки зрения).

Например, одна из них - это малая длительность ролика.

Также можно выявить некоторые типичные приемы в зависимости от вида рекламируемых услуг.

Медицинские ролики о лечебных заведениях

Например, в рекламе современного медицинского центра будет присутствовать информация о точном и высокотехнологичном оборудовании, о квалифицированных специалистах, а также о хорошем отношении к посетителям.

 

Медицинские ролики, рекламирующие лекарства

Говоря о рекламе препарата, можно выделить другой набор особенностей:

 

 

  • характеристика проблемы (например, неприятные ощущения от заложенности носа при простуде);

  • предложение для ее эффективного и быстрого решения (препарат помогает в течение 30 минут);

  • безвредность веществ, входящих в его состав;

  • соответствие медицинским нормам (указание побочных эффектов, напоминание о том, что самолечение опасно для здоровья и так далее).

Медицинские ролики с рекламой оборудования

Иногда медицинские ролики рекламируют оборудование, с помощью которого можно делать более точные исследования, избавляться от проблем со здоровьем, проходить профилактику и получать прочие услуги.

В них акцентируется внимание на преимуществах такого оборудования, их отличие от других решений на рынке.

заказать рекламный видеоролик
создание медицинского ролика
медицинские ролики

Снять рекламный видеоролик: как и зачем?

Существует несколько основных целей, ради которых заказывают медицинские ролики:

 

 

  • продвижение товара;

  • предупреждение об угрозах для здоровья;

  • обучение;

  • пропаганда ЗОЖ и гигиены.

Часто несколько целей комбинируются в одном ролике, комплексно воздействуя на зрителя. Например, реклама зубных щеток Colgate и Oral-B давно использует “данные Ассоциации стоматологов”, согласно которым людям нужна их щетка для сохранения зубов здоровыми.

В данном примере удачно сочетаются такие инструменты, как пропаганда гигиены, обучение и продвижение конкретного товара.

Создание медицинского ролика - это процесс, сочетающий в себе творчество и аналитику.

Ведь медицинские ролики создаются для аудитории, с учетом ее интересов и предпочтений.

Также они должны быть полезны зрителям, ведь они влияют на здоровье и жизнь людей.

Поэтому создание медицинского ролика - это нечто большее, чем просто съемка видео о своем продукте.

Компания KLONA специализируется на создании рекламных роликов. У нас есть опыт работы в разных сферах, которым мы готовы поделиться со своими партнерами.

Поэтому мы с радостью поможем вам снять рекламный видеоролик на медицинскую тематику.

Звоните: +7 (499) 112 08 50.

Пишите: hi@KLONA.ru.


Контактная информация:

+7 (499) 112 08 50

hello@klona.ru

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ!
ОТКРЫТЬ ВСЕ ПРОЕКТЫ

Нам доверяют

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ