стоимость услуги Создание игрового персонажа
от 30 000 руб
сроки выполнения 2-3 недели
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Видеоигры предлагают игроку спасать мир или просто угонять машины в роли главного персонажа. На выбор доступны сотни главных героев со славной или трагической судьбой. История GTA IV рассказывается от лица сербского бандита с глубокой личной драмой. Deus Ex: Human Revolution — игра о полицейском в мире заговоров и всемогущих корпораций. Serious Sam — подчеркнуто традиционный шутер, где вы уничтожаете инопланетных захватчиков в роли рубахи-парня с квадратной челюстью.
Второстепенные персонажи помогают раскрыть мир игры и характер главного героя. Иногда они участвуют в геймплее — лечат, обнаруживают врагов, открывают двери. Иногда — присутствуют только в кат-сценах или мирных локациях — продают снаряжение, объясняют ключевые моменты сюжета или находятся в заложниках у антагониста.
Создание образа. Райтеры KLONA пишут историю персонажа, представляют, каким он был в детстве и как менялся в контексте мира игры.
На этом этапе формируется характер, который ляжет в основу концепт-арта и модели персонажа. Если характер персонажа — идти дорогой смертельных опасностей, то он будет покрыт царапинами, с сурово сдвинутыми бровями. Как Ведьмак, например. Разработчики игр любят вписать драму в жизнь героя. Это помогает игроку сопереживать и вызывает эмоции, благодаря которым игра и запоминается.
Так, Адам Дженсен, центральная фигура Deus Ex, осиротел в раннем детстве, его выгнали из полиции со скверной характеристикой, он лишается большей части тела из-за вынужденных кибер-модификаций. События игры только добавляют черных страниц в его жизнь, хотя «он не просил всего этого». Мы учитываем этот опыт Eidos Montreal и стремимся не просто сделать 3д персонажа игры, а живую личность с характером и биографией.
Создание концепта. Прописанный характер создает почти готовый визуал персонажа. Художники рисуют 5-10 вариантов внешности: татуировки, растительность на лице, возраст, предпочтения в одежде — часть этих концептов нужна и в дальнейшем, если движок игры поддерживает смену внешности в реальном времени. Создание 2д персонажа также начинается с концепта. После редактирования и анимации концепт превращается в 2D спрайт персонажа. Модели убедительнее, когда сделаны по фотографии реального человека.
3D-моделирование. Создание 3D модели персонажа происходит на основе утвержденных концептов. Раньше конечные модели и рисунки художников заметно отличались из-за технических ограничений графического движка. В 2017 разница в детализации модели и рисунка незаметна:
Сроки создания. Концепция персонажа иногда меняется вместе с игрой. Хороший пример — S.T.A.L.K.E.R:за 7 лет разработки место действия
этой игры менялось от пирамид ацтеков до Чернобыльской зоны отчуждения. Если в процессе создания вы захотите внести правки в ТЗ, это увеличит время разработки и добавит стоимости услуге.
Количество альтернативных вариантов. За время игры персонаж
может заметно измениться. Как с возрастом, так и по выбору игрока,
который не прочь сменить одежду или прическу своего протеже. Разработка персонажей игр с альтернативными вариантами внешности увеличивает стоимость услуги.
KLONA предлагает вам создание персонажа игры-стратегии в реальном времени и для пошаговых представителей жанра. Камера здесь находится в удалении от поверхности и охватывает группу юнитов. Хотя личные особенности здесь не учитываются, важно соблюсти историческую достоверность в снаряжении. Благодаря этому игры, как Total War, не возмущают ценителей жанра исторических стратегий и наполняют чем-то осмысленным текст вашего спича на игровых выставках.
Персонажи коммерчески успешных игр пользуются спросом у фанатов. Они хотят плакать с ним в своей комнате и его фигурку на полке. Благодаря фанатской любви 3D персонаж игры превращается в печатную продукцию и пластиковые статуэтки. Легендарная серия из 15 игр Final Fantasy имеет десятки персонажей, часть из них стала культовыми. Например — Cloud Strife. KLONA — студия 3D печати, которая создает пластиковые фигурки на FDM-принтере.
Свежая Final Fantasy XV проходится в компании целого бойз-бэнда. Аудитория позитивно восприняла новых героев, поэтому пластиковые модели отлично продаются.
Следите за комьюнити вашей игры, чтобы узнать настроение фанатов. То, что персонаж им по вкусу, вам подскажет фанатское творчество, например, фанфики или комиксы с главными героями игры.
Главный персонаж часто становится лицом игры — центральным образом на DVD-обложках и постерах. В KLONA знают, как создать персонажа, который запомнится игрокам. Мы придумаем любой образ — круче, чем Крутой Сэм, более глубокий, чем Адам Дженсен, безбашеннее, чем персонажи Final Fantasy XV. Разработка персонажей компьютерных игр в KLONA ограничена только вашим бюджетом полигонов и движком. Наш опыт приобретался годами работы над любительскими модами и крупными проектами. Мы — дизайнеры, концепт-художники и 3D-моделлеры, у которых можно заказать создание персонажа для компьютерной игры.
Контактная информация:
Нам доверяют