Маппинг и текстурирование

стоимость услуги Маппинг и текстурирование

от 10 000 руб

сроки выполнения 1 неделя

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Заранее утвердим годовой бюджет и закрепим за вами сотрудников. Нам так проще, вам — ощутимая экономия средств

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших модельеров и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Маппинг и текстурирование

Действие в компьютерных играх происходит на карте — map. Это участок игрового мира, где игрок знакомится с персонажами, убивает врагов, грабит корованы, двигает ящики или прыгает по грибам.

Игры с линейной сменой карт загружают новую карту после прохождения предыдущей. Когда игрок выполнит все задания в пределах карты или придет к условной точке, загружается новая карта. Игры с открытым миром предлагают цельную карту, где игрок сам выбирает, куда идти. Открытый мир состоит из тематических локаций, которые доступны одновременно: городов, гробниц, рынков и секретных лабораторий.

Линейные игры делятся на уровни, но уровни и карты не всегда одно и то же. Одним уровнем считается тематически близкий комплект карт, которые объединяет сценарий. Например, один уровень «Побег из города» состоит из трех карт:города, старых каналов и точки эвакуации. В одних  играх с 15 уровнями возможно 40 отдельных карт, а другие построены по принципу «одна карта — один уровень».  

От чего зависит стоимость создания карты

Наполнение деталями. Карты в играх условно делятся на презентационные и геймплейные. В первом случае игрока развлекают возможностями движка и художественными элементами мира игры. Это карты с масштабными сооружениями или при

Другой тип — геймплейные карты, они визуально не примечательны. Это склад, промзона, темные коридоры зловещего бункера. Такие карты напоминают друг друга в разных играх — создавать их проще, быстрее и дешевле, чем презентационные карты.

 

В играх с открытым миром карты полны деталей, и эти детали стилистически отличаются. Небоскребы в городе, хибары в селе, сосны в горах, полынь в степи. Создание карт для игр с открытым миром стоит больше из-за трудности технической реализации и требует обширной библиотеки моделей.

 

Степень свободы. Коридорная структура уровня ведет игрока по рельсам сценария. Окружение в таком уровне — декорации, которые иногда создаются только для обзора под одним углом. Игроку нельзя взаимодействовать и приближаться к этим «задникам». Пространство ограничено коридором от точки «А» к точке «Б», даже если стены этого коридора изображают бескрайние равнины или гигантский мегаполис.

 

Условно открытые карты в линейных уровнях позволяют прийти к точке «Б» двумя-тремя путями, второстепенные постройки проработаны и доступны к посещению. Создание таких карт стоит больше, чем коридорных.  

 

Для сингла или мультиплеера. Карты для одиночной игры создаются в стиле предыдущих, их наполнение жестко регламентировано диздоком — дизайнерским документом. Для создания сюжетной карты нужна общая библиотека моделей игры. Мультиплеерные сражения проходят на случайных картах: штурм крепости пришельцев, спасение заложников из вентиляции, захват флага в хранилище ядерных отходов. Окружение мультиплеерных карт просто развлекает игрока сменой обстановки. Здесь разработчики уделяют внимание балансу тактических позиций и оптимизации, чтобы избежать подвисаний у игроков на слабых ПК.  

 

Этапы маппинга (создания карты)

Создание ТЗ или рассылка диздока. Заказчик приносит готовый диздок или мы пишем ТЗ на месте. Маппер работает по документации.

Сбор референсов. Чтобы горы получились реалистичными, нужны фотки гор. Даже если эти горы высятся на спутнике Сатурна. Маппер собирает библиотеку фото — одни нужны для вдохновения, другие лягут в основу текстур.  

Создание карты. Карта создается в 3D редакторе или встроенном игровом редакторе карт. Второй способ часто применяют для создания аддонов на движке игры с уже доступной библиотекой моделей и текстур.

Почему маппинг и текстуры заказывают в KLONA

Наши моделлеры и художники по текстурам начинали как создатели карт для контр-страйка и участвовали в разработке дополнительного контента для онлайн-шутеров. Звоните или пишите менеджерам KOLORO, чтобы заказать текстуры, карты для сюжетных игр и мультиплеера.

Контактная информация

+7 (499) 112 08 50
+7 (910) 479 24 20
hi@klona.ru

 

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ!
ОТКРЫТЬ ВСЕ ПРОЕКТЫ

Нам доверяют

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ