По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Учитывая большую конкуренцию практически во всех товарных нишах, дизайн упаковки играет огромную роль для продвижения и продажи товара.
Он позволяет отличаться от конкурентов, идентифицировать свой продукт, сделать его особенным в глазах покупателя.
Упаковка уже давно перестала выполнять исключительно роль тары, обеспечивающей сохранность продукта.
Сегодня качественный дизайн упаковки используется производителями в качестве эффективного инструмента, привлекающего внимание покупателя.
Дизайн вашей продукции также может позитивно влиять на продажи и повышать узнаваемость вашего бренда. Желаете убедиться в этом сами?
Обратитесь в компанию KLONA и мы продемонстрируем вам, насколько эффективным может быть профессионально разработанный дизайн.
Поскольку создание дизайна упаковки является сугубо индивидуальной задачей, существует множество факторов, способных повлиять на ее стоимость.
Они объединяются в 4 группы:
площадь этикетки или упаковки (размер определяет количество элементов, которые можно будет разместить);
маркетинговые цели и планы (какую долю рынка собирается занять заказчик с помощью новой упаковки);
подкрепляющие тексты и инфографика (есть ли необходимость разработки такого рода материалов?);
Первоначальная задача упаковки заключается в сохранении продукта.
Она должна сохранять содержимое на протяжении длительного периода времени, защищая продукт от температурного и физического воздействия.
По этой причине, главным фактором, на который стоит обращать внимание, являются требования к технологии хранения.
Однако, это не означает, что нужно создавать аналогию классическому дизайну упаковки, применяемому в СССР.
Одной из задач любого продукта является выделение и идентификация, поэтому дизайн новой упаковки должен максимально полно отвечать запросам и ожиданиям покупателя.
Быть информативным недостаточно: как минимум, нужно уметь удивлять, радовать, привлекать внимание.
Даже если у вашего товара уже есть классная упаковка, которая была разработана ранее, вам по-прежнему нужно проводить ребрендинг, обновлять дизайн своей продукции, менять концепцию (этим занимаются и крупные бренды, вроде Coca-Cola или McDonald’s).
Это нужно для того, чтобы завоевывать новые рыночные ниши, обретать новых постоянных покупателей.
Как показывает практика, тенденции, доминирующие на рынке упаковки - это явление временное. В любой индустрии существуют тенденции, за которыми следит большинство производителей.
Например, на рынке бутилированного молока доминирует комбинация “свежих” цветов: белого с синим или голубым. С помощью такого концепта производители подчеркивают натуральность их продукции, ее органическое происхождение, полезные качества.
На рынке упаковки аксессуаров для смартфонов, напротив, доминируют, яркие и насыщенные цвета, комбинированные с черным и белым. Производители ориентируются на активных людей, занимающихся спортом, а также молодых покупателей, которых привлекают яркие краски.
Дизайн упаковки детских игрушек также включает в себя насыщенные цвета, которые нравятся детям. Помимо надписей, на такие упаковки зачастую помещены красочные изображения, связанные по смыслу с самой игрушкой: фото настоящих автоматов, машин, солдатов и прочего.
Находить объединяющие признаки в дизайне упаковки товаров одного сегмента можно бесконечно. Это является лучшим подтверждением того, что тренды на рынке упаковки не просто существуют - они активно используются производителями.
Мы проводим исследование и анализируем рынок, знакомимся с проектами конкурентов, находим интересные тренды в вашей сфере.
Кроме того, мы осуществляем мониторинг запросов ваших клиентов и находим решения, которые будут продавать ваш продукт.
После того, как мы соберем достаточную базу аналитических данных, можно начинать создание дизайна упаковки.
Этот этап включает в себя разные задачи, зависящие от ТЗ.
Мы обсуждаем логотип продукта, фактуру и текстуру упаковки и прочие важные детали.
Решение, полученное на данном этапе, подлежит дальнейшему редактированию: наши специалисты вносят правки и улучшают концепт до тех пор, пока он не будет отвечать всем требованиям заказчика.
Мы проводим презентацию нашего решения, обсуждаем его преимущества с заказчиком, демонстрируем результат работы. Если нашего клиента все устраивает, дизайн упаковки отправляется на производство.
Для того, чтобы разработанный нами концепт стал реальностью, его необходимо подготовить к производству.
Речь идет о разработке оригинал-макетов, а также о контроле за процессом печати первого тиража продукции.
Если проанализировать большое количество рекламных кампаний, проводимых для товаров из одной категории, можно выявить, что существуют некие постоянные тенденции, к которым нужно прислушиваться. Вот пара из них.
Принято считать, что продукция, предлагаемая в экологической упаковке, является более “органической” и менее вредной для здоровья человека.
Поэтому нередко компании заказывают дизайн упаковки для товара из материалов, которые могут быть переработаны или утилизированы.
Этот тренд активно используют производители органической продукции, предлагая ее в такой же, органической таре.
Производители должны проводить обновление своей упаковки, делая ребрендинг и принося комфорт и эстетическое удовольствие покупателю, запуская новые рекламные кампании. Ярким примером такого подхода являются производители напитков. Вспомните, как эволюционировала бутылка Coca-Cola.
Генерирование прибыли - главная функция, которую выполняет дизайн упаковки. Москва это, СПБ или Екатеринбург - город, где будет продаваться товар, значения не имеет.
Во всех крупных и малых торговых сетях ваш продукт должен выделяться - только тогда его упаковку можно будет назвать удачной.
KLONA работает в области дизайна уже более 6 лет. За это время нам удалось накопить ценный опыт, позволяющий создавать качественные продукты для наших клиентов.
Если вас интересует разработка дизайна упаковки, либо же другая услуга, связанная с визуализацией и дизайном, обращайтесь в нашу компанию.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы по телефону:
+7 (499) 112 08 50, или по почте hi@KLONA.ua
Контактная информация:
Нам доверяют