Дизайн упаковки

стоимость услуги Дизайн упаковки

от 125 тыс. руб

сроки выполнения 1 мес.

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Заранее утвердим годовой бюджет и закрепим за вами сотрудников. Нам так проще, вам — ощутимая экономия средств

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших модельеров и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Дизайн упаковки и его роль

Учитывая большую конкуренцию практически во всех товарных нишах, дизайн упаковки играет огромную роль для продвижения и продажи товара.

Он позволяет отличаться от конкурентов, идентифицировать свой продукт, сделать его особенным в глазах покупателя.

Упаковка уже давно перестала выполнять исключительно роль тары, обеспечивающей сохранность продукта.

Сегодня качественный дизайн упаковки используется производителями в качестве эффективного инструмента, привлекающего внимание покупателя.

Дизайн упаковки от KLONA

Дизайн вашей продукции также может позитивно влиять на продажи и повышать узнаваемость вашего бренда. Желаете убедиться в этом сами?

Обратитесь в компанию KLONA и мы продемонстрируем вам, насколько эффективным может быть профессионально разработанный дизайн.

Дизайн упаковки: цена

Поскольку создание дизайна упаковки является сугубо индивидуальной задачей, существует множество факторов, способных повлиять на ее стоимость.

Они объединяются в 4 группы:

  • площадь этикетки или упаковки (размер определяет количество элементов, которые можно будет разместить);

  • маркетинговые цели и планы (какую долю рынка собирается занять заказчик с помощью новой упаковки);

  • подкрепляющие тексты и инфографика (есть ли необходимость разработки такого рода материалов?);

  • уровень конкуренции на рынке (создание упаковки для высококонкурентных рынков сложнее).

 

Разработка дизайна упаковки: цель

Первоначальная задача упаковки заключается в сохранении продукта.

Она должна сохранять содержимое на протяжении длительного периода времени, защищая продукт от температурного и физического воздействия.

По этой причине, главным фактором, на который стоит обращать внимание, являются требования к технологии хранения.

Однако, это не означает, что нужно создавать аналогию классическому дизайну упаковки, применяемому в СССР.

Одной из задач любого продукта является выделение и идентификация, поэтому дизайн новой упаковки должен максимально полно отвечать запросам и ожиданиям покупателя.

Быть информативным недостаточно: как минимум, нужно уметь удивлять, радовать, привлекать внимание.

Даже если у вашего товара уже есть классная упаковка, которая была разработана ранее, вам по-прежнему нужно проводить ребрендинг, обновлять дизайн своей продукции, менять концепцию (этим занимаются и крупные бренды, вроде Coca-Cola или McDonald’s).

Это нужно для того, чтобы завоевывать новые рыночные ниши, обретать новых постоянных покупателей.

Дизайн упаковки: современные тренды

Как показывает практика, тенденции, доминирующие на рынке упаковки - это явление временное. В любой индустрии существуют тенденции, за которыми следит большинство производителей.

  1. Например, на рынке бутилированного молока доминирует комбинация “свежих” цветов: белого с синим или голубым. С помощью такого концепта производители подчеркивают натуральность их продукции, ее органическое происхождение, полезные качества.

  2. На рынке упаковки аксессуаров для смартфонов, напротив, доминируют, яркие и насыщенные цвета, комбинированные с черным и белым. Производители ориентируются на активных людей, занимающихся спортом, а также молодых покупателей, которых привлекают яркие краски.

  3. Дизайн упаковки детских игрушек также включает в себя насыщенные цвета, которые нравятся детям. Помимо надписей, на такие упаковки зачастую помещены красочные изображения, связанные по смыслу с самой игрушкой: фото настоящих автоматов, машин, солдатов и прочего.


Находить объединяющие признаки в дизайне упаковки товаров одного сегмента можно бесконечно. Это является лучшим подтверждением того, что тренды на рынке упаковки не просто существуют - они активно используются производителями.

заказать дизайн упаковки для тов
дизайн упаковки продукции
сколько стоит дизайн упаковки

Дизайн упаковки товара: этапы разработки

1. Анализ рынка для разработки упаковки

Мы проводим исследование и анализируем рынок, знакомимся с проектами конкурентов, находим интересные тренды в вашей сфере.

Кроме того, мы осуществляем мониторинг запросов ваших клиентов и находим решения, которые будут продавать ваш продукт.

2. Разработка концептов упаковки

После того, как мы соберем достаточную базу аналитических данных, можно начинать создание дизайна упаковки.

Этот этап включает в себя разные задачи, зависящие от ТЗ.

Мы обсуждаем логотип продукта, фактуру и текстуру упаковки и прочие важные детали.

3. Внесение правок в готовый концепт

Решение, полученное на данном этапе, подлежит дальнейшему редактированию: наши специалисты вносят правки и улучшают концепт до тех пор, пока он не будет отвечать всем требованиям заказчика.

4. Утверждение дизайна упаковки.

Мы проводим презентацию нашего решения, обсуждаем его преимущества с заказчиком, демонстрируем результат работы. Если нашего клиента все устраивает, дизайн упаковки отправляется на производство.

5. Подготовка к производству упаковки

Для того, чтобы разработанный нами концепт стал реальностью, его необходимо подготовить к производству.

Речь идет о разработке оригинал-макетов, а также о контроле за процессом печати первого тиража продукции.

дизайн упаковки продуктов
дизайн упаковки товара
разработка дизайна упаковки

Заказать дизайн упаковки: тенденции

Если проанализировать большое количество рекламных кампаний, проводимых для товаров из одной категории, можно выявить, что существуют некие постоянные тенденции, к которым нужно прислушиваться. Вот пара из них.

1. Экологичный дизайн упаковки

Принято считать, что продукция, предлагаемая в экологической упаковке, является более “органической” и менее вредной для здоровья человека.

Поэтому нередко компании заказывают дизайн упаковки для товара из материалов, которые могут быть переработаны или утилизированы.

Этот тренд активно используют производители органической продукции, предлагая ее в такой же, органической таре.

2. Эстетичность упаковки, комфорт в использовании

Производители должны проводить обновление своей упаковки, делая ребрендинг и принося комфорт и эстетическое удовольствие покупателю, запуская новые рекламные кампании. Ярким примером такого подхода являются производители напитков. Вспомните, как эволюционировала бутылка Coca-Cola.

Прибыльный дизайн упаковки: цена успеха

Генерирование прибыли - главная функция, которую выполняет дизайн упаковки. Москва это, СПБ или Екатеринбург - город, где будет продаваться товар, значения не имеет.

Во всех крупных и малых торговых сетях ваш продукт должен выделяться - только тогда его упаковку можно будет назвать удачной.

KLONA: разработка дизайна упаковки

KLONA работает в области дизайна уже более 6 лет. За это время нам удалось накопить ценный опыт, позволяющий создавать качественные продукты для наших клиентов.

Если вас интересует разработка дизайна упаковки, либо же другая услуга, связанная с визуализацией и дизайном, обращайтесь в нашу компанию.

Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы по телефону:

 +7 (499) 112 08 50, или по почте hi@KLONA.ua

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ!
ОТКРЫТЬ ВСЕ ПРОЕКТЫ

Нам доверяют

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ