3D-рендеринг

стоимость услуги 3D-рендеринг

от 4 600 руб

сроки выполнения 5 - 7 дней

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Заранее утвердим годовой бюджет и закрепим за вами сотрудников. Нам так проще, вам — ощутимая экономия средств

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших модельеров и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

3D-рендеринг — это разработка высококачественной 3D-графики для автоматического преобразования 3D-моделей в 2D-изображения с помощью трехмерных фотореалистичных эффектов рендеринга на компьютере. Рендеринг — это окончательный процесс создания 2D-изображения или анимации из подготовленной сцены.

 

Рендеринг (визуализация) — это наиболее технически сложный аспект 3D-производства. Когда художник работает над 3D-сценой, модели, которыми он управляет, на самом деле представляют собой математическое сочетание точек и поверхностей (точнее, вершин и многоугольников) в трехмерном пространстве.

 

3D-рендеринг — это творческий процесс создания изображения. Однако, все, что появляется в 3Д-рендеринге, должно быть предварительно создано на компьютере.

 

Трехмерные данные — готовые элементы сцены, состоящей из геометрических моделей различных трехмерных объектов: зданий, ландшафтов или анимированных персонажей. Процесс 3D-рендеринга отображает эту трехмерную сцену как изображение, взятое из определенного места и перспективы. В рендеринг можно добавить симуляцию реалистичного освещения, теней, атмосферы, цвета, текстуры и оптических эффектов, таких как преломление света или размытость изображения на движущихся объектах. Рендеринг может быть нереалистичным вообще, воссоздавая картинку из мира эльфов, например.

 

Студия 3D-визуализации KLONA предоставляет услуги рендеринга быстро и качественно.

 

3D моделирование

Стоимость 3Д-рендеринга зависит от:

  • сроков выполнения работы;
  • количества необходимых доработок;
  • размеров модели;
  • детальности модели.

Виды рендеринга

Существует два основных вида рендеринга. Отличаются они между собой скоростью, с которой вычисляются и выполняются изображения.

3D-модель

Рендеринг в реальном времени

Рендеринг в реальном времени широко используется в игровой и интерактивной графике, где изображения должны вычисляться из 3D-информации невероятно быстрыми темпами. Поскольку невозможно точно предсказать, как игрок будет взаимодействовать с игровой средой, изображения должны отображаться в режиме реального времени по мере развертывания действия. Для того, чтобы движение выглядело реальным, на экране должно отображаться не менее 18 - 20 кадров в секунду. Рендеринг в реальном времени значительно улучшен специализированным графическим оборудованием (GPU) и путем предварительной компиляции максимально возможной информации. Большое количество информации об игровой среде предварительно вычисляется и отправляется непосредственно в файлы текстур с окружающей средой, чтобы улучшить скорость рендеринга.

Автономный или предварительный рендеринг

Автономный рендеринг используется в ситуациях, когда скорость не очень важна. Вычисления обычно выполняются с использованием многоядерных процессоров, а не специального графического оборудования. Автономный рендеринг чаще всего встречается в анимации и работе с эффектами, где визуальная сложность и фотореализм должны быть на высоком уровне.

3D рендеринг

Методы рендеринга

Scanline

Для большинства рендеринга используются три основных вычислительных метода.

Scanline или растеризация используется, когда требуется скорость и реализм для демонстрации видимой поверхности. Рендереры scanline вычисляют один пиксель за раз. Технологии Scanline, используемые в сочетании с предварительно вычисленным (испеченным) освещением, могут обеспечить скорость 60 кадров в секунду.

Raytracing

В raytracing, для каждого пикселя в сцене, один или более лучей света прослеживаются от камеры до ближайшего трехмерного объекта. Затем луч света пропускается через определенное количество «отскоков», которое может включать отражение или преломление в зависимости от материалов в 3D-сцене. Цвет каждого пикселя вычисляется алгоритмически на основе взаимодействия светового луча с объектами в его трассируемом пути. Raytracing способен к большему фотореализму, чем сканирование, но экспоненциально медленнее.

Cмотреть примеры работ

Пресс-формы для литья пластика из Китая
Пресс-формы для литья пластика: заказать в Китае
Производство пресс-форм для литья пластика в Китае: портфолио KLONA.

Излучение

В отличие от трассировки, излучение рассчитывается независимо от камеры и ориентировано на поверхность. Основная функция радиоизлучения заключается в более точной имитации цвета поверхности путем учета косвенного освещения (отскок рассеянного света). Радиоизлучение обычно характеризуется мягкими градуированными тенями и цветными текстурами, где свет от ярко окрашенных объектов «течет» на соседние поверхности.

 

На практике радиоизлучение и излучение часто используются в сочетании друг с другом, используя преимущества каждой системы для достижения впечатляющих уровней фотореализма.

 

Мы создаем быстро и делаем качественно.

Программное обеспечение для рендеринга

Хотя рендеринг опирается на невероятно сложные вычисления, сегодняшнее программное обеспечение позволяет легко понять параметры, которые упрощают жизнь художнику.

рендеринг

Bised-рендеры

Bised-рендеры — рендеры, которые работают пошагово в пересчете «физических» свойств. Большинство свойств можно непосредственно заменить в настройках визуализатора, поскольку он базируется не на правдивом описании физических процессов, а на собственных допущениях, которые пытаются создать ощущения реальных.

Bised-рендеры технически делятся на:

  • Bised-рендеры CPU — рендеры, которые для вычислений используют только центральный процессор;
  • Bised-рендеры GPU — рендеры, которые для вычислений используют только графический процессор — видеокарту.

 

Ничего себе! Расскажите еще! Да уж

Unbised-рендеры

Unbised-рендер — рендеры без настроек, которые работают в режиме реального времени (либо приближенно). В их основу разработчики закладывают формулы для расчетов поведения дневного света и под., максимально приближенные к реальности (описывают физические законы преломления, поглощения света и др.). Поскольку временные затраты намного превышают аналогичные показатели для нефизических систем визуализации, для удобства работы используется многоядерные и многопроцессорные конфигурации компьютеров.

Unbised-рендеры технически делятся на:

  • Unbised-рендеры CPU — рендеры, которые для вычислений используют только центральный процессор;
  • Unbised-рендеры GPU — рендеры, которые для вычислений используют только графический процессор — видеокарту;
  • Biased + unbised-рендеры CPU+GPU — рендеры, которые для вычислений используют центральный процессор и графический.

 

Ничего себе! Расскажите еще! Да уж

Пакеты трехмерного моделирования с собственными рендерами:

  • Blender;
  • Autodesk 3ds MAX (Scanline);
  • Realsoft 3D;
  • SketchUp;
  • Terragen;
  • Autodesk Maya (Maya Software, Maya Hardware, Maya Vector);
  • Daz3D Bryce;
  • SideFX Houdini и др.

Cмотреть примеры работ

Изготовление прототипов
Создание корпуса коммутатора посредством литья в силиконовые формы
Разработка силиконовых форм для мелкосерийного производства в студии 3D моделирования KLONA
серийное производство
Изготовление прототипа и мелкосерийное производство датчика ФПГ
Студия KLONA разработала прототип датчика ФПГ и пресс-форму для литья для запуска мелкосерийного производства.

Наиболее распространенные механизмы рендеринга

Механизм рендеринга включен в каждый крупный программный комплекс 3D, и большинство из них включают в себя материальные и осветительные пакеты, которые позволяют достичь потрясающих уровней фотореализма.

Mental Ray упакован с Autodesk Maya. Mental Ray невероятно универсален для изображений символов, которые нуждаются в приповерхностном  рассеянии. Mental Ray использует комбинацию raytracing и «global illumination» (radiosity) .

V-Ray. Обычно вы видите V-Ray, используемый в сочетании с 3DS Max-together. Пара абсолютно не имеет аналогов для архитектурной визуализации и рендеринга среды. Главными преимуществами VRay являются его инструменты освещения и обширная библиотека материалов для archviz.

Наша творческая и талантливая команда поможет вам визуализировать дизайн вашего продукта, а также пейзажи, интерьеры и экстерьеры, как если бы они были уже построены или произведены. Чтобы помочь нашим клиентам в реализации их идей и проектов, мы создаем все, от небольших потребительских продуктов до сложных инженерных конструкций.

 

 

Наши контакты:

+7 (499) 112 08 50

hi@klona.ru


Контактная информация:

+7 (499) 112 08 50

hello@klona.ru

С этой услугой также заказывают :

3Д визуализация бутылки

3D визуализация бутылки

рендеринг и визуализация

3D рендеринг и визуализация

рекламная анимация

Рекламная анимация

3Д макет

Создание 3Д макетов

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ!
ОТКРЫТЬ ВСЕ ПРОЕКТЫ

Нам доверяют

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ