2 голосов

02.11.2017

Carl Zeiss Cinemizer OLED — мультимедийные трехмерные очки. С помощью HDMI-кабеля к гаджету можно подключить планшет, смартфон или ноутбук и наслаждаться качественным 3D-видео. Портативное устройство мало весит (всего 70 г) и адаптируется под особенности зрения человека. Компактные очки работают на литий-ионном аккумуляторе до 6 часов без подзарядки.

Студия промышленного дизайна KLONA получила заказ на создание промо-ролика для 3D-очков. Мы обсудили с клиентом возможные варианты и остановились на создании трехмерного видеоролика. Работа состояла из двух этапов: разработки 3D-модели и анимации. Были привлечены маркетологи, 3D-моделлер, режиссер-постановщик и монтажер.

рекламный промо-ролик

Почему рекламный промо-ролик эффективен?

Видеоролики, в которых применяются ЗD-технологии, создают иллюзию присутствия. Зритель может рассмотреть рекламируемый объект со всех сторон и составить о нем полноценное впечатление. Вместе с тем ученые из компании NeuroFocus доказали, что короткие ролики (от 30 секунд до 1 минуты) эффективнее, чем длинные. Вероятность, что зритель посмотрит до конца 30-секундное видео выше, чем в случае с 2-минутным роликом.

Маркетологи передали результат исследования дизайнеру, режиссеру и монтажеру. Задача состояла в разработке короткого видео, которое в полной мере раскроет преимущества рекламируемого продукта. Для этого следует использовать анимацию, текст и звуковой ряд.

заказать рекламный ролик

3D-визуализация очков: этапы

  1. Моделирование. Мы подготовили эскиз полигональной сетки с учетом параметров объекта: цвета, размера и движения.
  2. Текстурирование. Моделлер отрисовал рельефы изделия со всех ракурсов, настроил освещение, добавил блики и тени.
  3. Визуализация. Дизайнер создал цифровое изображение на основе разработанных 3D-сцен. На этом этапе подключились режиссер и монтажер. Они подобрали выгодные ракурсы для презентации гаджета в видеоролике.
  4. 3D-анимация. На основе проработанных 3D-сцен режиссер определил, как будет двигаться объект в промо-ролике. Требовалось, чтобы очки выглядели естественно, без искажений.

Съемка промо-видео

Создание 3D-видео включало работу с изображением и звуком с помощью специальных программ.

Сценарий

Мы подготовили раскадровку, в которой учли хронометраж и последовательность кадров. Почему нежелательно пропускать этап раскадровки? Вопреки заблуждениям некоторых клиентов, раскадровка экономит время на создание рекламных роликов. Она дает всестороннее представление о видео, позволяет еще до монтажа увидеть недочеты и усовершенствовать проект. А временная шкала помогает быстро смонтировать видео, даже если съемка рекламного ролика проводилась в разной последовательности.

заказать 3D-ролик

Монтаж

Используя раскадровку, мы выстроили анимированные элементы в необходимой последовательности. Затем на готовый визуальный ряд наложили текст и звук.

Видео получилось динамичным за счет анимации и энергичного музыкального ряда. Длительность ролика — менее 1 минуты. Благодаря анимированным текстовым блокам зритель знакомится с принципами работы и техническими характеристиками трехмерных очков.

создание рекламных роликов  

Заказчик остался доволен результатом сотрудничества со студией промышленного дизайна KLONA, а мы с радостью пополнили портфолио очередным интересным проектом.

Хотите заказать рекламный ролик? Заполняйте форму на сайте, пишите на почту или свяжитесь с менеджерами KLONA. У нас можно заказать 3D-ролик и другие услуги.

2 голосов

arrow
Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

Этот проект вызвал у вас желание
поработать с нами ?



Привет, KLONA!

Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:
Отправить

Смотреть еще примеры работ: