12 голосов

04.09.2017

Предыстория

У компании KLONA заказали услугу — создание и анимирование 3D-модели персонажа. Дизайн-документ заказчика описывал модель как робота-подростка женского пола в Sci-Fi исполнении. Отдельно отмечался стиль — чистый футуризм без элементов киберпанка. Никакой кустарной кастомизации, экстремальных граффити и других элементов уличной культуры.

Целевое впечатление — серийная девочка-робот, которая сошла с конвейера сияющей от полировки. Тип персонажа не боевой; внесение милитари-элементов не рассматривалось. Функциональное назначение робота — нанесение татуировок, поэтому мы отталкивались от референсов татуировочного оборудования.

Выполнение

Сбор референсов. Концепт-художники собрали фото флакончиков с чернилами, растворителями и машинками для татуажа. Они стали прообразом «прически» персонажа, которая подчеркивает гендер и назначение робота.

Образ корпуса создавался с фото реальных антропоморфных роботов — «Atlas» и «Asimo». За творческим вдохновением обратились к потрясающим концепт-артам Hayao Miyazaki.

Создание концепта. На основе референсов концепт-художники создали несколько фотоколлажей и концепт-артов. Идея прически из инструментов прослеживается как главный элемент во всех работах.

Художники создали 5 цветовых схем — в итоге выбрали холодный белый цвет, который подчеркивает футуристичность персонажа. Глянцевый материал корпуса дополняет этот эффект. При создании персонажа, мы придерживались антропоморфного образа, но избегали «долины ужаса» — ощущения неприязни и отвращения, который возникает при виде слишком человекоподобных изделий.
 

Создание модели. Художники выбрали окончательный концепт и расширили его, нарисовав основные элементы по-отдельности. Эти дополнительные рисунки нужны для 3D-моделирования деталей и лучшего понимания концепта 3D-моделлером.

Модель девочки-робота создавалась в трехмерном редакторе Autodesk 3DS Max. Он подходит для высокополигонального моделирования, нанесения текстур и рендеринга. Плагины для этого 3D-редактора упрощают работу с физикой и анимацией — так, свитер персонажа обладает физическими свойствами ткани и оптимизирован под Physx. Глянцевая поверхность корпуса и свитер создавались процедурной текстурой — при необходимости, на нее легко наслаиваются дополнительные эффекты ржавчины или вмятин.

Художники по текстурам рисовали эффектную татуировку как элемент концепта. Моделлер применил ее в виде декали — отдельной текстуры, которая накладывается сверху основной. Это сделано для быстрой замены рисунка на любой другой, например серийный номер или штрих-код.


Рендеринг модели. В этом случае применялся стандартный рендер 3DS Max. На этом этапе модель освещается и отбрасывает динамические тени, в том числе и на саму себя — голова затеняет туловище если источник света над головой. Мы презентуем заказчику модель в состоянии до и после рендеринга. Чтобы показывать отрендеренную модель в реальном времени, (как в компьютерной игре) мы используем программу Keyshot.

 

Почему 3D-модели заказывают в KLONA

KLONA — студия 3D-печати, трехмерного моделирования и мелкосерийного производства. Мы создаем модели не только для компьютерных игр. Вы найдете в нашем портфолио модели для ЧПУ, кранов, корпусов электроники.

Мы привыкли к работе с функциональными устройствами в реальных размерах и пропорциях. Поэтому наши модели логичные и выглядят убедительно, даже если выполняются для игры в научно-фантастическом стиле.

В KLONA над моделью работают два концепт-художника и один художник по текстурам. Трехмерная частью создается двумя моделлерами senior-уровня. Это значит, что они моделят и дополняют замысел художника, участвуя в создании концепта. Чтобы создать персонажей для игры, видео и рекламных материалов, заказывайте 3D-моделирование в KLONA!

12 голосов

arrow
Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

Этот проект вызвал у вас желание
поработать с нами ?



Привет, KLONA!

Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:
Отправить

Смотреть еще примеры работ: