2 голосов

01.12.2017

3D-визуализация позволяет создать объемную модель товара. Покупатель может рассмотреть модель со всех сторон меняя ее положение в пространстве движениями мышки на сайте.

Представьте ситуацию: вам нужны новые очки. Вы нашли два сайта с хорошими отзывами в интернете, их одобрили ваши друзья. На одном из них оборудована целая онлайн-примерочная, а на другом парочка картинок. В каком магазине вы бы совершили покупку?

стоимость 3D визуализации

 

Если вы любите технологичность также как мы — то поймете, с каким воодушевлением мы принимались за дело!

 

Коротко о заказчике

 

Наш клиент — Харьковский интернет-магазин, специализирующийся на технике. Мы заботимся о нашем клиенте и о его просьбе оставаться анонимным до открытия, но откроем вам немного тайн о новой специфике работы сайта.

 

Создание 3d визуализации: процесс, специфика и примеры

 

Как вы поняли, наш заказчик оказался новатором и любителем экспериментов. В общем, нам очень повезло :)

 

Действительно, сейчас довольно трудно выдержать конкуренцию среди интернет-магазинов, особенно если ваши конкуренты — это такие гиганты, как Цитрус и Rozetka.

 

Когда мы исследовали рынок, то нашли интересный факт: продажи в одном из онлайновых магазинов одежды резко упали только из-за того, что на сайте не работало приближение изображения. Покупатели не могли рассмотреть товар и отказывались от покупки.

 

Люди перебрались в онлайн-магазины. Но это не означает, что они перестали хотеть пощупать товар, оценить его материал и качество. Оценив эти факторы, мы пришли к выводу: 3d визуализация продукта — это лучший вариант.

 

А когда мы получили одобрение от заказчика, то смело приступили к делу.

 

Вместе мы выбрали технику, которая пользуется наибольшим спросом в данном регионе.

 

Сначала наши визуализаторы создали статичные 3D-прототипы, примеры которых вы видите внизу.

3D визуализация продукта

 

А потом превратили прототипы в анимацию:


3D-визуализация
 

Таким образом мы дали возможность покупателям нашего заказчика «пощупать» гаджеты и разглядеть их со всех возможных сторон.
 

3D визуализация товара: преимущества
 

Использование анимации на сайте дает ряд преимуществ, а именно:

 

  • покупатель получит достаточный объем информации для совершения покупки. Никаких обид из-за того, что «корпус казался более массивным». Вы достаточно честны со своими посетителями и они задают вам меньше вопросов, а значит у ваших менеджеров больше времени для выполнения других задач;
  • 3D визуализация — это интерактив. Люди лучше запоминают информацию, которая дает опыт взаимодействия. А, следовательно, ваш сайт запоминают лучше;
  • 3D модель формирует целостное впечатление о товаре, а не только общее представление. Так покупатель сможет оценить габариты товара, удобство его формы и применит эти характеристики для оценки товара. Так вы сможете проявить заботу о клиентах, и они этого не забудут;
  • и, напоследок, 3Д визуализация товара является дополнительной мотивацией к покупке продукта, так как оставляет в его сознании эмоциональный фидбэк.

 

Виды предметной визуализации для интернет-магазина

 

Студия 3D-визуализации KLONA находит подход к любому клиенту. По желанию клиента мы использовали разные виды предметной визуализации:

 

  • 3D фотосъемка — мы сфотографировали технику на специализированной вращающейся установке, которая применяется для создания трехмерной фотосъемки. Такая установка дала нам возможность запечатлеть товар в необходимых для визуализации ракурсах вращения, которые мы потом объединили в один файл. Таким образом товар повышает доверие клиентов благодаря своей правдоподобности;
  • 3D анимация — мы создали трехмерную модель техники, а потом анимировали ее. Так любой пользователь мог приблизить/отдалить камеру от продукта, а также прокрутить товар на 360 градусов. Такой способ создания анимации повышает время пребывания покупателя на сайте, а также оставляет положительное впечатление о продукте в целом.
     

Как считаете, вашему онлайн-магазину пора заказать 3D фотосъемку или 3D анимацию? Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас, рассказав о всех возможных преимуществах и трудностях визуализации вашего товара. Цена 3D визуализации рассчитывается индивидуально и зависит от количества товаров, сложности их геометрии и сроков выполнения работ.

 

Вы можете связаться с ними в любое удобное для вас время по телефону +7 (499) 112 08 50 или отправить письмо с пометкой «Предметная визуализация» к нам на почту

hi@klona.ru.

2 голосов

arrow
Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

Этот проект вызвал у вас желание
поработать с нами ?



Привет, KLONA!

Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:
Отправить

Смотреть еще примеры работ: